Об этом рассказала заместитель генерального директора по маркетингу Дарья Лащенко на конференции газеты "Ведомости".
Группа компаний "Дамате" планирует реализовывать продукцию из мяса утки, произведенную на предприятии в Ростовской области, под новым брендом "Озёрка". Заместитель генерального директора по маркетингу Дарья Лащенко поделилась подробностями запуска бренда с участниками Аграрного форума России – ежегодного проекта делового издания "Ведомости", который прошел 18 ноября в Москве.
Под брендом "Озёрка" будет выпускаться широкий ассортимент охлажденной и замороженной продукции. Ассортиментная линейка включает в себя как целую тушку утки, так и крупнокусковую и мелкокусковую продукцию: грудку и филе грудки, окорочок, голень и бедро утенка, рубленные полуфабрикаты, субпродукты. Также предусмотрены разнообразные позиции в маринадах: утенок-табака, тушка в маринаде, кусковые и бескостные полуфабрикаты в маринаде.
"Дамате" планирует использовать различные форматы современной упаковки с учетом особенности продукта и предпочтения потребителей. Стильный, оригинальный, яркий дизайн выгодно отличается от других производителей. Концепция дизайна подчеркивает экспертность бренда в мясе утки и создает уникальный образ торговой марки.
"У "Дамате" есть успешный опыт развития нишевых категорий на рынке мяса птицы, среди которых - мясо индейки под брендом "Индилайт". Отработанный подход к популяризации продукта мы будем использовать и для нового бренда утки. Наша основная цель – перевести мясо утки из категории праздничного блюда в категорию регулярного потребления, - прокомментировала запуск бренда заместитель генерального директора по маркетингу ГК "Дамате" Дарья Лащенко, - "Озёрка" — это бренд, который предлагает по-новому взглянуть на продукцию из утки. Это качественно новый российский продукт, который выходит за рамки традиционного потребления утки в праздник, формируя и развивая культуру потребления утки как продукта на каждый день. Он сочетает русские корни и европейский стиль. С этой продукцией деревенские и фермерские традиции становятся частью современной жизни".
Целевой аудиторией бренда станут мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет, которые ценят высококачественные продукты, любят разнообразие в еде, с удовольствием проводят время вместе с семьей, друзьями, принимают гостей, делают ставку на полезное и качественное питание.
Первая продукция появится в магазинах уже в декабре этого года и будет представлена в федеральных и локальных сетях, в торговых точках традиционной розницы, в так же в заведениях канала HoReCa. "Дамате" также рассматривает возможность экспорта продукции.
"Дамате" занялась производством утки в мае 2020 года после подписания договора об уступке прав требований с АО "Россельхозбанк" по обязательствам ООО "Донстар", в собственности которого находился крупнейший в России комплекс по промышленному производству мяса утки мощностью 16,5 тысячи тонн в убойном весе в год. Новым кредитором стало ООО "Новые утиные фермы" (входит в ГК "Дамате"). Компания взяла в аренду имущественный комплекс "Донстар" и приступила к возобновлению производства: в октябре 2020 года начала поставки инкубационного яйца утки на инкубатор, в ноябре 2020 года ГК "Дамате" завезла первую партию суточных утят на площадку выращивания, а также приступила к комплектации родительского стада.
Аграрный форум России – это ежегодный проект делового издания "Ведомости", объединяющий на одной площадке представителей органов власти и лидеров агропромышленной отрасли для обсуждения текущей повестки и грядущих системообразующих изменений.
Источник: advis.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться