«Дамате» и Elementaree составили рейтинг российских мясных продуктов

Фильтры

Регион

Новости

«Дамате» и Elementaree составили рейтинг российских мясных продуктов

Группа компаний «Дамате» и служба доставки продуктов для быстрого еды стали партнерами в исследовании рынка. Как сообщает пресс-служба пензенского сельскохозяйственного холдинга, реализующего крупные проекты в разных регионах России, одним из результатов совместного исследования стал рейтинг «фаворитов публики» среди колбасных изделий и мясных деликатесов.

В ходе опроса более 7,5 тысячи жителей Москвы и Петербурга (включая ближайшие города обеих областей), пользующихся услугами «умного конструктора вкусной и здоровой еды» Elementaree. Им предложили продегустировать мясные продукты 25 наименований самых популярных в России торговых марок.

Таким образом на каждую категорию колбасных изделий и мясных деликатесов было собрано не менее 200 анкет. Респондентам умышленно не раскрывали бренды, потому что в данном случае исследователей интересовали именно категории, а не производители мясных продуктов.

Безусловным лидером «горячей десятки» готовых к употреблению продуктов из мяса стала «деревенская колбаса»: за нее отдали голоса 88% участников опроса. Второе место занял сервелат — его любят 75% постоянных подписчиков Elementaree. Столько же голосов набрал бекон.

За ним с небольшим отрывом следует ветчина (74%). За мясные сосиски проголосовали 70% опрошенных. Сравнительно новое предложение — сосиски из индейки — высоко ценят 68% респондентов, и такой же популярностью пользуются сосиски с сыром. Несколько уступают предыдущим позициям молочные сосиски (63%). Замыкают ТОП-10 «докторская колбаса» (52%) и копченые колбаски (42% голосов).

Как и в туре анкетирования, выполненном для бренда «Индилайт», участники дегустировали продукты дома — в обстановке, максимально приближенной к реальной ситуации потребления. Они пробовали мясные изделия по отдельности и в составе рецептов, предложенных Elementaree. 

Отзывы о качестве и готовности собеседников купить товар по предложенной цене поступали по каналу оперативной обратной связи. Целевую выборку респондентов выполняли с учетом пола, возраста, количества членов семьи, среднего дохода на человека и стиля питания.

Исследование разделили на несколько этапов. На первом сформировали целевые группы. Затем протестировали анкеты и провели дегустации на выборке из небольшого количества клиентов сервиса доставки: на этой стадии был сформирован оптимальный формат анкеты и выбран самый комфортный вариант дегустации. Затем пришел черед тестирования продуктов, заполнения анкет и анализа собранной информации.

Источник: mcx.gov.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее