«Дамате» и Elementaree составили рейтинг российских мясных продуктов

13 октября 2020, 13:00

Группа компаний «Дамате» и служба доставки продуктов для быстрого еды стали партнерами в исследовании рынка. Как сообщает пресс-служба пензенского сельскохозяйственного холдинга, реализующего крупные проекты в разных регионах России, одним из результатов совместного исследования стал рейтинг «фаворитов публики» среди колбасных изделий и мясных деликатесов.

дамате, Elementaree, рейтинг российских мясных продуктов

В ходе опроса более 7,5 тысячи жителей Москвы и Петербурга (включая ближайшие города обеих областей), пользующихся услугами «умного конструктора вкусной и здоровой еды» Elementaree. Им предложили продегустировать мясные продукты 25 наименований самых популярных в России торговых марок.

Таким образом на каждую категорию колбасных изделий и мясных деликатесов было собрано не менее 200 анкет. Респондентам умышленно не раскрывали бренды, потому что в данном случае исследователей интересовали именно категории, а не производители мясных продуктов.

Безусловным лидером «горячей десятки» готовых к употреблению продуктов из мяса стала «деревенская колбаса»: за нее отдали голоса 88% участников опроса. Второе место занял сервелат — его любят 75% постоянных подписчиков Elementaree. Столько же голосов набрал бекон.

За ним с небольшим отрывом следует ветчина (74%). За мясные сосиски проголосовали 70% опрошенных. Сравнительно новое предложение — сосиски из индейки — высоко ценят 68% респондентов, и такой же популярностью пользуются сосиски с сыром. Несколько уступают предыдущим позициям молочные сосиски (63%). Замыкают ТОП-10 «докторская колбаса» (52%) и копченые колбаски (42% голосов).

Как и в туре анкетирования, выполненном для бренда «Индилайт», участники дегустировали продукты дома — в обстановке, максимально приближенной к реальной ситуации потребления. Они пробовали мясные изделия по отдельности и в составе рецептов, предложенных Elementaree. 

Отзывы о качестве и готовности собеседников купить товар по предложенной цене поступали по каналу оперативной обратной связи. Целевую выборку респондентов выполняли с учетом пола, возраста, количества членов семьи, среднего дохода на человека и стиля питания.

Исследование разделили на несколько этапов. На первом сформировали целевые группы. Затем протестировали анкеты и провели дегустации на выборке из небольшого количества клиентов сервиса доставки: на этой стадии был сформирован оптимальный формат анкеты и выбран самый комфортный вариант дегустации. Затем пришел черед тестирования продуктов, заполнения анкет и анализа собранной информации.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: Минсельхоз РФ

Также в разделе:

Затраты «Дамате» во время кризиса были незначительными – Рашид Хайров...

Пензенская область: 26,5% продовольственного экспорта приходится на мясо и субпродукты...

«Дамате» может провести IPO к 2022 году...

Пензенская область демонстрирует высокие результаты в развитии животноводства...

В Пензенской области растет производство скота, птицы, молока и яиц...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ученые ВНИИОК продемонстрировали «Дамате» результаты эксперимента
21 октября 2020, 10:27
Газета «Ставропольская правда» сообщает, что экспериментальную базу Всероссийского научно-исследовательского института овцеводства и козоводства (ВНИИОК) посетили министр сельского хозяйства Ставропольского края Владимир Ситников и специалисты группы компаний...
Затраты «Дамате» во время кризиса были незначительными – Рашид Хайров
20 октября 2020, 10:00
В ходе XI отраслевой бизнес-конференции «Индустрия мяса и комбикормов: рынки в новой реальности», организованной изданием «Агроинвестор», генеральный директор и совладелец «Дамате» Рашид Хайров рассказал о том, как компания должна относиться к кризису на рынке,...
«Индилайт» и Elementaree совместно исследовали предпочтения потребителей
12 октября 2020, 11:25
Бренд «Индилайт» группы компаний «Дамате» и конструктор еды Elementaree исследовали потребительские предпочтения. В ходе анкетирования они предложили более чем 7500 респондентам оценить 25 позиций из продуктовой линейки.  Перечень продуктов под брендом...


 

Горячее предложение